МБОУ «Пибаньшурская средняя школа»
п. Балезино-3, Удмуртской Республики
  • Название коллегиального органа управления

    Педагогический совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    •    проводит самообследование, обеспечивает функционирование внутренней системы оценки качества образования;
    •    обсуждает программы развития Учреждения;
    •    разрабатывает и утверждает образовательную программу Учреждения;
     

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1.Организация образовательного процесса;
    2.Выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
    3.Разработка и принятие образовательных программ и учебных планов;
    4.Разработка годовых календарных учебных графиков;
    5.Определение порядка и осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с Уставом и законодательством Российской Федерации об образовании;
    6. Определение порядка промежуточной и переводной аттестации обучающихся;
    7. Принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс;
    8. Принятие решения об исключении обучающегося из Организации;
    9.Участие в разработке и принятие локальных актов, регламентирующих деятельность Организации;
    10.Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
    11.Делегирование представителей педагогического коллектива в Совет учреждения;
    12.Определение списка учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;
    13.Решение иных вопросов, связанных с образовательной деятельностью школы.

    Содержание работы органа управления

    •    разрабатывает и принимает правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка, иные локальные нормативные акты;
    •    обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования, и осуществляет мониторинг по повышению качества образования;
    •    принимает решения о проведении переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым экзамены проводятся в данном году;
    •    решает вопрос о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе обучающихся из класса в класс «условно», об оставлении обучающихся на повторный год обучения;
    •    обсуждает Правила поведения обучающихся и Положение о правах и обязанностях обучающихся, мерах поощрения и дисциплинарного взыскания;
    •    определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования учреждением, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ учреждением;
    •    заслушивает сообщения администрации Учреждения по вопросам учебно-воспитательного характера;
    •    обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных обучающихся в присутствии их родителей (законных представителей);
    •    утверждает план работы Учреждения на учебный год;
    •    утверждает характеристики учителей, представляемых на государственные и отраслевые награды;
    •    заслушивает администрацию Учреждения по вопросам повышения квалификации педагогических кадров на текущий учебный год;
    •    принимает решение о допуске к экзаменам (итоговой аттестации) обучающихся 9 классов на основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников государственных и муниципальных образовательных учреждений;
    •    принимает решение о выдаче справки выпускникам, не допущенным к государственной итоговой аттестации;
    •    принимает решение на основании результатов государственной итоговой аттестации о выпуске обучающихся из Учреждения, о награждении за успехи в учебе грамотами, похвальными листами;
    •    контролирует выполнения решений предыдущего педагогического совета;
    •    обсуждает вопросы и утверждает план экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования;
    •    согласовывает план прохождения курсов повышения квалификации;
    •    определяет содержание образования, выбор учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым образовательным программам;
    •    организует научно-методическую работу, в том числе организацию и проведение научных и методических конференций, семинаров.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie